• 1.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 10.jpg

potrebitel    потреб

В рамках недели потребителя предлагаем:
О ЧЕМ ГОВОРЯТ НАДПИСИ «БИО», «ЭКО» И «ОРГАНИК» НА ЭТИКЕТКАХ ПРОДУКТОВ И КАК НЕ ПОПАСТЬСЯ НА УЛОВКИ ПРЕДПРИИМЧИВЫХ МАРКЕТОЛОГОВ?

Товаров на прилавках магазинов с привлекательной маркировкой «эко» сегодня очень много. Но, увы, зачастую это лишь хитрый маркетинговый ход. Настоящая экомаркировка присваивается лишь той продукции, которая прошла экосертификацию.

ЗНАК КАЧЕСТВА

Знаки сертификации на упаковке - свидетельство того, что продукт соответствует определенным экостандартам. На сегодняшний день в мире существует более 400 разнообразных маркировок. К ним относятся как международные, так и национальные. Продукция с экомаркировкой, безусловно, вызывает большее доверие у покупателя.

ПОМЕТКИ «ЭКО», «БИО» И «ОРГАНИК» НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С НАСТОЯЩЕЙ ЭКОСЕРТИФИКАЦИЕЙ.

Если ты хочешь купить действительно натуральный продукт, то ищи на этикетке обозначение «органическая продукция».
Что это значит? То, что продукт получен без использования пестицидов, химических удобрений, стимуляторов, антибиотиков, ГМО и гормональных препаратов. Если же на упаковке красуется только пометка «органик», то это маркетинговый ход.
Термин «био» можно принимать в расчет, только если ты видишь его на упаковке молочной продукции, обогащенной пробиотиками или пребиотиками. Во всех других случаях это просто уловка производителей.

ПОМЕТКА «ЭКО» ОЗНАЧАЕТ ТО, ЧТО ПРОДУКТ ПРОИЗВЕДЕН С МИНИМАЛЬНЫМ УЩЕРБОМ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
При этом в нем вполне могут содержаться вещества, которые способны нанести вред здоровью человека.
По материалам журнала Лиза №10
ПодготовилаПерепалова О.М.