• 1.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 10.jpg

#Потребителю на заметку
В рамках недели потребителя предлагаем:
potrebitel   ThB Mle2X9k
ПРИ ПОКУПКЕ СМАРТФОНА В САЛОНЕ СВЯЗИ ЧАСТО ПРЕДЛАГАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:


Расширенную страховку, защитную пленку на экран или якобы обязательно идущую в комплекте сим-карту. Можно ли от них отказаться?Все зависит от предприимчивости и личных качеств продавцов:
Персонал сотовых компаний в торговых точках занимается не только сим-картами и тарифами. Его задача - это продажи, и чаще всего агрессивные, так как есть план не только по телефонам и сим- картам, но и по разного рода видам страховкам, кредитным продуктам (рассрочкам). Не выполнил план - недополучил денег, а то и нарвался на штраф.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ СМАРТФОН В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ СО ДНЯ ПОКУПКИ?
Только потому, что он вам не понравился, нельзя.
Обмен или возврат технически исправной сложной техники не производится. Но, согласно пункту 3 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», технически сложную технику в течение 15 дней со дня покупки можно сдать на диагностику - если покупатель обнаружит любые несоответствия товара и его характеристик тем, что заявлены производителем.( По поводу зарядных устройств часто возникают споры. Их продавцы не меняют и назад не принимают практически никогда. Но зарядник является частью единого комплекта покупки, поэтому по закону вы тоже имеете право на диагностику, а далее - на замену.)Часто когда человек оформляет рассрочку или кредит, ему начинают говорить, что без покупки определенных вещей сделку не одобрят, кредит не дадут. Пожилого покупателя начинают уговаривать, советовать, говорить, что так будет лучше. Незнание, доверчивость, агрессивный маркетинг и недобросовестная продажа, злоупотребление законом „О защите прав потребителя" - все это ведет к подобным ситуациям.Любой продавец сам может составить соответствующий акт и принять телефон, вернув деньги, объясняет юрист. Но потом эту сумму «повесят» на него, поэтому никто не хочет работать в ущерб себе.«Консультанты будут говорить, что продали вам годный, исправный товар, а вы его приняли и никаких замечаний не имели. И если в досудебном порядке договориться не получается, то, как правило, игра не стоит свеч.Почему подобные случаи происходят сплошь и рядом? Потому что мероприятия, которые помогут доказать вашу правоту, по нервам, времени и деньгам встают в разы дороже всей этой неприятной ситуации.